Рейтинг@Mail.ru
Пятница, 15.11.2024, 16:01
Приветствую Вас Гость | RSS
      В настоящее время регистрация прав граждан (регистрация права собственности на дома и земельные участки, права аренды) в соответствии с действующем законодательством РФ производится в уполномоченном на то государственном органе Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Для регистрации права необходимо собрать определенный пакет документов.
      В данный пакет входят:
 1. Правоустанавливающий документ (постановление главы администрации, выписка из похозяйственной книги);
 2. Кадастровый паспорт (на землю и на дом);
 3. Декларация (в случае регистрации права собственности на садовый дом);
 4. Квитанция об уплате государственной пошлины в установленном размере.
      При регистрации переход права собственности необходимо составление юридически значимых документов: договоров купли-продажи или дарения. Гражданское законодательство России даёт гражданам возможность заключать данные договора как в простой письменной форме, так и с помощью нотариусов (нотариально заверенный договор).
      Данные договора имеют равную юридическую силу и подлежат в обязательном порядке регистрации в Управлении федеральной службы по государственной регистрации, кадастру и картографии.
Форма входа
Курсы валют
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0